Восстановление грузовых шин - НовШина
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Документы
  • Реквизиты
Каталог
Услуги
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    +7 (963) 333-33-31
    Заказать звонок
    olek@mail.ru
    173008, Новгородская область, г. Великий Новгород, Сырковское шоссе, д. 7, корп. 1
    • Вконтакте
    0
    +7 (963) 333-33-31
    Заказать звонок
    Восстановление грузовых шин - НовШина
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Документы
    • Реквизиты
    Каталог
    Услуги
    Контакты
      Восстановление грузовых шин - НовШина
      Компания
      • О компании
      • Лицензии
      • Документы
      • Реквизиты
      Каталог
      Услуги
      Контакты
        0
        Восстановление грузовых шин - НовШина
        0
        Восстановление грузовых шин - НовШина
        • Мой кабинет
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Лицензии
          • Документы
          • Реквизиты
        • Каталог
        • Услуги
        • Контакты
        • Корзина0
        • +7 (963) 333-33-31
        olek@mail.ru
        173008, Новгородская область, г. Великий Новгород, Сырковское шоссе, д. 7, корп. 1
        • Вконтакте
        • Главная
        • Услуги
        • Восстановление грузовых шин

        Восстановление грузовых шин

        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Восстановление грузовых шин
        • Описание
        • Характеристики
        • FAQ
        • Документы

        Восстановление шин может существенно сократить затраты на замену шин, так как оно позволяет использовать старые шины, которые в противном случае были бы выброшены.

        Критерии отбора цмк каркасов бескамерных шин на восстановление

        Отбору для восстановления подлежат покрышки, снятые с эксплуатации из-за износа рисунка протектора. При отборе и приемке покрышек (каркасов) для восстановления определяется их пригодность к ремонту.

        Для этого необходимо:

        1. Установить год выпуска покрышек, DOT номер (не старше 5 лет) и номер каркаса;
        2. Установить остаточную величину протектора (1-2 мм);
          Иллюстрация 1: DOT номер
          Иллюстрация 2: Серийный номер каркаса
        3. Проверить целость проволочного сердечника борта покрышек;
          Иллюстрация 3: Измерение остаточной величины протектора
        4. Осмотреть наружную поверхность покрышки, с целью выявления порезов, проколов, расслоений, а также для определения степени старения покровных слоев резины;
        5. Тщательно осмотреть внутреннюю поверхность покрышки с целью выявления расслоений, разрушений нитей корда и повреждений бортовой части.

        Дефекты покрышек (каркасов), не пригодные для восстановления:

        1. Любые повреждения в области борта шины;
          Иллюстрация 4: Механические повреждения бокового кольца
          Иллюстрация 4: Механические повреждения бокового кольца
          Иллюстрация 4: Механические повреждения бокового кольца
          Иллюстрация 4: Механические повреждения бокового кольца
          Иллюстрация 4: Механические повреждения бокового кольца
        2. Вытянутые (деформированные) борта;
        3. Кольцевые разрушения или излом внутренних слоев каркаса, а также видимые признаки, вызванные чрезмерной перегрузкой нитей корда (с отслаиванием нитей корда, темными полосами, трещинами, разрывами на внутренней поверхности покрышки);
          Иллюстрация 5: Повреждения внутренней полости шины
          Иллюстрация 5: Повреждения внутренней полости шины
          Иллюстрация 5: Повреждения внутренней полости шины
          Иллюстрация 5: Повреждения внутренней полости шины
          Иллюстрация 5: Повреждения внутренней полости шины
        4. Повреждения или разрушения корда брекера (кроме проколов);
        5. Сквозные повреждения более 10 мм. по беговой дорожке. Не допускаются сквозные повреждения по боковым стенкам покрышки;
          Иллюстрация 6: Сквозные повреждения покрышек
        6. Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда, более 30 мм;
          Иллюстрация 7: Механические повреждения
          Иллюстрация 7: Механические повреждения
          Иллюстрация 7: Механические повреждения
          Иллюстрация 7: Механические повреждения
          Иллюстрация 7: Механические повреждения
        7. Каркасы имеющие более двух сквозных повреждений каркаса;
        8. Повреждения каркаса вблизи борта или отслоения покровной резины боковины, расположенные ближе 100 мм от пятки борта;
          Иллюстрация 8: Повреждения надбортовой зоны
        9. Деформация боковых стенок;
        10. Некачественный ремонт сквозных повреждений (в том числе с применением жгутов, грибков и некорректной установкой заплаток и пластырей, без герметизации повреждения по беговой дорожке);
          Иллюстрация 9: Некачественный ремонт сквозных повреждений
          Иллюстрация 9: Некачественный ремонт сквозных повреждений
        11. Явные признаки старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде мелкой сетки или глубоких трещин глубиной более 1 мм.);
          Иллюстрация 10: Сетка старения
          Иллюстрация 10: Сетка старения
        12. Каркасы подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (пропитанные маслом, керосином, нефтью) или других веществ, вызывающих набухание резины;
        13. Загрязненные материалами, не поддающиеся удалению.

        Допустимые повреждения покрышек (каркасов) подлежащие восстановительному ремонту:

        1. Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда, допускается не более 4 -х повреждений размером до 30 мм;
        2. Отслоение протектора без оголения корда на 1/5 длины окружности;
        3. Допускаются сквозные или не сквозные повреждения боле одного слоя каркаса размером:
          1. до 6 мм., не более 3 шт. на расстоянии не менее 100 мм друг от друга;
          2. до 10 мм., допускается не более 2шт. на расстоянии не менее 1/8 длины окружности;

        Порядок работы с покрышкой (каркасом)

        Если каркас подходит по возрасту, то сначала на ощупь и визуально проверяются борта, надбортовые зоны, затем исследуются боковые стенки изнутри для выявления возможных дефектов герметизирующего слоя. Одновременно осматривается внутреннее пространство шины на наличие ремонтов и сквозных повреждений. Лишь затем следует переходить к внешнему осмотру боковин и обследованию протектора.

        Сроки выполнения от суток
        Что значит "лицензия позволяет создать два сайта"?

        На основе одного экземпляра продукта можно создать два сайта в рамках одного веб-проекта. Если сайтов в проекте больше двух, необходимо докупить лицензии на сайты, стоимость которых зависит от редакции.

        Такие сайты работают на одном экземпляре базы данных и имеют один административный интерфейс. А значит, администратор системы является администратором всех сайтов, работающих на одной копии продукта.

        Важно не путать понятия "сайт" и "копия продукта" (установка продукта). Несколько сайтов настраиваются на одной установке. При этом лицензия допускает наличие двух установок, одна из которых предназначена для разработки и не доступна из Интернета.

        Общими для сайтов являются:
        • База пользователей;
        • настройки модулей (и сами модули);
        • шаблоны сайтов;
        • система авторизации и др.
        Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?

        Да, в цене уже учтен НДС. Вам не потребуется платить больше, чем указано на нашем сайте.

        Покупка решения без редакции 1С-битрикс

        1С-Битрикс является Системой управления сайтом (платформой на которой будет работать сайт), на неё уже устанавливаются готовые решения например: "Аспро. Интернет магазин".

        Для запуска интернет-магазина Вам необходимо приобрети 1С-Битрикс редакций Малый бизнес или Бизнес + решение из маркетплейс.

        Будем рады за выбор решений от компании Аспро!

        критерии отбора каркасов
        5.7 Мб

        Фотогалерея

        2
        1 / 2
        Восстановление грузовых шин
        Восстановление грузовых шин
        Восстановление грузовых шин
        Восстановление грузовых шин
        Назад к списку
        Услуги
        Каталог
        Компания
        О компании
        Лицензии
        Документы
        Реквизиты
        Контакты
        +7 (963) 333-33-31
        Заказать звонок
        olek@mail.ru
        173008, Новгородская область, г. Великий Новгород, Сырковское шоссе, д. 7, корп. 1
        • Вконтакте
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2025 Все права защищены.
        0

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Позвонить
        Добраться
        Задать вопрос